Домой/Гаджеты/«Технониколь» повышает продуктивность взаимодействия с клиентами при помощи искусственного интеллекта
«Технониколь» повышает продуктивность взаимодействия с клиентами при помощи искусственного интеллекта
Редактор Новостей 3 недели назадГаджеты, НовостиКомментарии к записи «Технониколь» повышает продуктивность взаимодействия с клиентами при помощи искусственного интеллекта отключены24 Просмотры
«Технониколь» повышает продуктивность взаимодействия с клиентами при помощи искусственного интеллекта
Здесь хочется написать что-то вроде «новые MacBook Pro уже приехали в Россию». Но волей удивительных событий они в России были задолго до официального анонса. Тем не менее, теперь их можно купить в Москве. Мы взяли такой на тестирование в продвинутой кастомной конфигурации: M4 Pro, 48 ГБ памяти, 20 видеоядер и 2 ТБ накопителя. Цвет «новый»,...