Домой/Без рубрики/Strategy Analytics: Каждые вторые TWS-наушники в мире — AirPods
Strategy Analytics: Каждые вторые TWS-наушники в мире — AirPods
Редактор Новостей 10.01.2020Без рубрики, НовостиКомментарии к записи Strategy Analytics: Каждые вторые TWS-наушники в мире — AirPods отключены272 Просмотры
Аналитическое агентство Strategy Analytics опубликовало отчёт, согласно которому в 2019 году Apple продала около 60 млн AirPods, что составляет более ...
Коммерсантъ сообщает, что часть российских хостинг-провайдеров планируют поднять цены на свои услуги с начала 2025 года в среднем на 10%. В некоторых случаях стоимость вырастет на 15%. Связано это с требованием по установке систем оперативно-розыскных мероприятий (СОРМ). Сейчас затраты на программную СОРМ находятся в пределах 5–10 млн рублей, если же речь идет о необходимости программно-аппаратной...