На сегодняшний день без электронной почты практически никуда. На ней завязаны наши аккаунты в социальных, службы доставки, интернет-магазны, банковские счета, рабочая и личная переписки и так далее. Неудивительно, что со временем почти все наши электронные почтовые ящики превращаются в настоящий склад, на котором все «накидано» в одну большую кучу и порой важные письма легко упустить. Чтобы этого не было — нужно правильно организовать свою работу в электронной почте. А так как один из самых популярных на сегодня сервисов — это Gmail от Google, то с ним мы и будем разбираться.
Пользуйтесь опцией «Отменить отправку»
Наверняка многие из нас либо отправляли письмо случайно, либо уже после отправки письма понимали, что совершили в тексте сообщения досадную ошибку, либо же забыли прикрепить файл. К счастью, этого можно избежать. Заходите в свой почтовый ящик, затем нажимайте «Настройки» — «Общие» — «Отменить отправку сообщения». Вы можете выставить период отмены, равный 10, 20 или 30 секундам. Очень удобно!
Используйте функцию офлайн-доступа
Ещё одна хитрость, о которой мало кто знает касается тех, кто хочет продолжать работу с Gmail, не имея доступа к интернету. Это может быть полезно в поездках, либо же если у вас ограниченный входящий трафик (например, за границей).
Читайте также: Google выпустила обновление Gmail для Android. Почему стоит его установить
Для того, чтобы получить доступ к почте офлайн, вам нужно (если вы используете персональный компьютер) проследовать в «Настройки» (значок в виде шестеренки, расположенный в правом углу), а там вы увидите опцию «Офлайн». Учтите, что работает на ПК она лишь в браузере Google Chrome. При этом таким образом вы можете работать с Google Drive и Google Docs.
Отпишитесь от ненужных почтовых рассылок
Зачастую мы пользуемся почтой для регистрации в различных сервисах, которые потом нас просто атакуют «крайне выгодными предложениями, акциями и скидками». Но для того, чтобы отказаться от подписок на эти сервисы совсем не обязательно отписываться от каждого из них вручную. Есть специализированный сайт — Unroll.me, доступный по этой ссылке. Он поможет вам увидеть все сервисы, на которые вы подписаны и отписаться от них в два счета.
Используйте двухфакторную аутентификацию
Буквально вчера мы рассказывали вам о том, что Google выпускает новейшую версию своего криптоключа. Если вдруг вы пропустили этот материал — рекомендуем вам с ним ознакомиться, а также подписаться на нас в Телеграм, чтобы не пропускать подобное в будущем. Так вот, этот ключ является довольно хорошим средством двухфауторной аутентификации, которое позволяет вам уберечь себя от взлома. Однако для этого не обязательно покупать дорогой гаджет. Достаточно в уже знакомых нам настройках аккаунта установить аутентификацию при входе на почту, используя номер телефона. Многие пользователи забывают о столь простом варианте. А зря!
Настройте фильтрацию сообщений
По-умолчанию Gmail «складирует» письма по определенным папкам. Однако же если вы ведете рабочую переписку — вам может потребоваться создать свои папки для того, чтобы верно организовать сообщения о, например, вашего начальника. Для этого нажмите на поле поиска и выберите там ссылку «Создать фильтр в соответствии с запросом». Теперь вводите соответствующий адрес электронной почты, и все письма, приходящие оттуда будут перемещаться во вновь образованную папку.