Домой / Без рубрики / Сооснователь «Википедии» представил свою соцсеть WT: Social

Сооснователь «Википедии» представил свою соцсеть WT: Social

Джимми Уэйлс, сооснователь «Википедии», представил свою социальную сеть без рекламы и «бесполезного кликбейта» — WT: Social. Благодаря качественному контенту Уэйл планирует конкурировать с Твиттером и Фейсбуком:

Людям надоело всё это барахло. На самом деле, это проблема распространения. Бизнес-модель соцсетей построена на чистой рекламе, и это проблема. Главным победителем в результате оказывается низкокачественный контент.

Джимми Уэйлс

Сооснователь «Википедии»

Если Твиттер и Фейсбук, по словам Уэйлса, — это плохо, то модель стриминговых сервисов, например, Netflix и Spotify, — хорошо. Прибыль и количество подписчиков этих сервисов доказывает, что пользователи готовы платить за контент.

И что нам предлагают?

Во-первых, тут будет то, что для многих очень важно: хронологическая лента. Во-вторых, никакой рекламы. В-третьих, придётся платить подписку: 13 долларов (около 840 рублей) в месяц или 100 долларов (около 6400 рублей) за год использования WT: Social.

Лента новостей состоит из ссылок, опубликованных пользователями. Новости разделены по категориям. Сейчас никаких лайков и дизлайков нет, но в будущем планируют добавить кнопку для рекомендации определённого поста.

Один из разделов социальной сети. Источник: Tengyart

Социальная сеть проработала уже месяц, и число платных подписчиков практически достигло 50 000. Никаких инвестиций Уэйлс не привлекал, он планирует контролировать расходы самостоятельно, а за разработку и развитие отвечает команда из нескольких человек.

Что скажете? Отказываемся от Твиттера и переходим туда?

Про Редактор Новостей

Проверьте также

10 полезных штук на Яндекс Маркете, почти все со скидками. Например, удобный SSD для iPhone

10 полезных штук на Яндекс Маркете, почти все со скидками. Например, удобный SSD для iPhone
Яндекс Маркет продолжает удивлять широким ассортиментом и уникальными товарами, подходящими разным людям.