Домой / Гаджеты / Смотришь самое интересное — и тут тебе реклама. YouTube вводит новый формат Peak Points

Смотришь самое интересное — и тут тебе реклама. YouTube вводит новый формат Peak Points

Смотришь самое интересное — и тут тебе реклама. YouTube вводит новый формат Peak Points
YouTube представил в новый формат рекламы под названием Peak Points. С помощью искусственного интеллекта Gemini компания будет определять самые просматриваемые моменты в видео или находить места, которые «оказывают наибольшее эмоциональное воздействие», а затем вставлять рекламу после них. Считается, что когда зрители испытывают повышенные эмоции, они лучше запоминают рекламу. Но пользователи могут посчитать такой формат раздражающим,...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Посмотрел первые серии «Метода 3» , где пафос льётся рекой, а Кологривый зачем-то голый. Что происходит?

Посмотрел первые серии «Метода 3» , где пафос льётся рекой, а Кологривый зачем-то голый. Что происходит?
Десять лет назад «Метод» создал у отечественного сериального рынка нервный тик. Мрачный, с Хабенским, который буквально заполнял весь экран своим безумием. А сейчас его решили переосмыслить. Сразу признаюсь, чтобы не было недоразумений: я тот самый человек, который умудрился пропустить два первых сезона и резко стартовал с третьего. Тем более, что его решили сделать переосмыслением, а...