Домой/Гаджеты/«Ситилинк» смещает фокус своей стратегии на онлайн и собственные торговые марки
«Ситилинк» смещает фокус своей стратегии на онлайн и собственные торговые марки
Редактор Новостей 02.11.2022Гаджеты, НовостиКомментарии к записи «Ситилинк» смещает фокус своей стратегии на онлайн и собственные торговые марки отключены186 Просмотры
Возглавит новый этап развития компании Александр Лозовский.
Apple добавила новый динамический режим для новых обоев на экране блокировки и домашнем экране. Нововведение позволяет фоновому изображения автоматически перекрашиваться в зависимости от времени суток. Всего четыре режима: • тень • небо • свечение • сумерки При желании вы можете самостоятельно установить один из них на свое усмотрение. [9to5]