Строка новостей
Домой / Новости / «Сетевая компания» внедряет искусственный интеллект для улучшения клиентского сервиса.

«Сетевая компания» внедряет искусственный интеллект для улучшения клиентского сервиса.

АО «Сетевая компания» продолжает цифровую трансформацию сервисных процессов, запуская пилотный проект на основе...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Вышла ИИ-модель GPT-5.1 с разными форматами общения. Можно сделать ChatGPT занудой или циником

Вышла ИИ-модель GPT-5.1 с разными форматами общения. Можно сделать ChatGPT занудой или циником
OpenAI представила новую ИИ-модель GPT-5.1, которая будет стандартной в ChatGPT. Компания заявляет, что GPT-5.1 стала «умнее и приятнее в общении». Она быстрее справляется с простыми задачами и стала «настойчивее» при решении сложных запросов. GPT-5.1 позволяет выбирать стиль общения c ChatGPT: Стандартный Профессиональный Дружелюбный Откровенный Эксцентричный Эффективный Занудный Циничный Пользователям доступны две модели: GPT-5.1 Instant (используется...