Домой / Новости / «СберСпасибо» и «Медси» создали цифровой чек-ап выгорания для пиарщиков

«СберСпасибо» и «Медси» создали цифровой чек-ап выгорания для пиарщиков

Программа лояльности «СберСпасибо», ГК «Медси» и агентство HR4PR изучили уровень эмоционального выгорания среди...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

СМИ: Минцифры хочет, чтобы онлайн-кинотеатры передавали РКН подробные данные зрителей

Ведомство предлагает обязать сервисы передавать бессрочные идентификаторы юзеров с привязкой номера телефона в руки Mediascope, — сообщает РБК. Последняя по поручению Роскомнадзора с 2022 года собирает и анализирует данные активности пользователей в интернете. Сейчас используются идентификаторы, действующие не более двух суток и не требующие номера телефона для создания. Минцифры считает, что из-за этого «сложно учитывать […]