Домой/Гаджеты/«СберМаркет» начал обрабатывать клиентские обращения в шесть раз быстрее, чем раньше
«СберМаркет» начал обрабатывать клиентские обращения в шесть раз быстрее, чем раньше
Редактор Новостей 30.05.2024Гаджеты, НовостиКомментарии к записи «СберМаркет» начал обрабатывать клиентские обращения в шесть раз быстрее, чем раньше отключены53 Просмотры
В «СберМаркете» появился виртуальный оператор «Елена». Она мгновенно отвечает на входящие звонки пользователей...
Пару недель назад я виделся с подругой, которая ходит с Samsung Galaxy S23+ из 2023 года, который ещё и не был самым топовым на момент выхода. Человек плохо знает английский, использует свой смарт на русском языке. Так вот её девайс, который сейчас можно найти за 50 000 рублей, умеет столько, сколько не сможет iPhone 16 Pro Max...