Домой/Гаджеты/Сбербанк в 3,5 раза сократил время маршрутизации бизнес-клиентов к оператору контакт-центра при помощи ИИ-технологий
Сбербанк в 3,5 раза сократил время маршрутизации бизнес-клиентов к оператору контакт-центра при помощи ИИ-технологий
Редактор Новостей 29.02.2024Гаджеты, НовостиКомментарии к записи Сбербанк в 3,5 раза сократил время маршрутизации бизнес-клиентов к оператору контакт-центра при помощи ИИ-технологий отключены70 Просмотры
Среднее время маршрутизации звонков корпоративных клиентов Сбербанка на линию поддержки за два года сократилось...
YouTube объявил о запуске новых инструментов генеративного ИИ для авторов контента. Главное новшество — Veo 3 Fast. Это ускоренная версия модели Veo 3, адаптированная для формата Shorts. Она работает с разрешением 480p, поддерживает звук и позволяет быстро генерировать видео. Сейчас функция доступна в США, Великобритании, Канаде, Австралии и Новой Зеландии. В других странах её запустят...