Домой / Гаджеты / Сбербанк в 3,5 раза сократил время маршрутизации бизнес-клиентов к оператору контакт-центра при помощи ИИ-технологий

Сбербанк в 3,5 раза сократил время маршрутизации бизнес-клиентов к оператору контакт-центра при помощи ИИ-технологий

Среднее время маршрутизации звонков корпоративных клиентов Сбербанка на линию поддержки за два года сократилось...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Google хотела запретить новый ИИ поиска всем пользователям браузера Safari, чтобы заставить их скачать Chrome

Google хотела запретить новый ИИ поиска всем пользователям браузера Safari, чтобы заставить их скачать Chrome
Google хотела отключить в Safari функцию AI Overviews, которая показывает в поиске умные ответы на вопросы пользователей. Компания хотела оставить её только в Chrome и снизить зависимость от Safari. Но в итоге AI Overviews стала доступна пользователям Safari сразу после запуска. Google годами пытается уменьшить зависимость от Safari, но пока у неё это не особо...