Домой / Гаджеты / «Сбер» внедрил GigaChat в контактный центр для корпоративных клиентов

«Сбер» внедрил GigaChat в контактный центр для корпоративных клиентов

У операторов контактного центра «Сбера» появился персональный ИИ-помощник на основе нейросетевой модели GigaChat...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

В бета-версии WhatsApp* появился ИИ для написания и редактирования сообщений

В бета-версии WhatsApp* появился ИИ для написания и редактирования сообщений
Бета-версия WhatsApp* на iOS получила поддержку искусственного интеллекта, который может переписывать текст сообщения в разных стилях. *принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России Соответствующая кнопка находится в поле сообщения вместо выбора стикеров. При её нажатии приложение предлагает переписать текст в пяти стилях: ▶︎ Профессиональном ▶︎ Забавном ▶︎ Перефразированном (для большей ясности и связности) ▶︎...