Домой/Гаджеты/«Сбер» помог «Группе ЛСР» внедрить в свой контакт-центр робота-оператора
«Сбер» помог «Группе ЛСР» внедрить в свой контакт-центр робота-оператора
Редактор Новостей 13.06.2024Гаджеты, НовостиКомментарии к записи «Сбер» помог «Группе ЛСР» внедрить в свой контакт-центр робота-оператора отключены114 Просмотры
Отвечать на звонки клиентов «Группе ЛСР», российскому застройщику, теперь помогает робот-оператор. Его разработала...
Работницу австралийского банка Commonwealth Bank уволили после почти 25 лет работы. 65-летняя Кэтрин Салливан последние месяцы работала над тестированием и отладкой чат-бота Bumblebee AI. После запуска системы её должность оказалась ненужной. Мы почувствовали себя ничем, просто цифрой. — Кэтрин Салливан По её словам, банк восемь рабочих дней игнорировал её обращения после увольнения. Позже руководство признало...