Домой / Гаджеты / «Сбер» модернизирует свою поддержку и повышает автоматизацию процессов в период пандемии

«Сбер» модернизирует свою поддержку и повышает автоматизацию процессов в период пандемии

Во время пандемии выросла нагрузка на контактные центры «Сбера», поэтому банк повышает уровень автоматизации, и на типовые вопросы отвечает голосовой бот в IVR

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Как отключить рекламу в оболочке MIUI

Этот материал призван помочь всем тем, кого откровенно бесит встроенная в MIUI реклама. Приведенные ниже рекомендации позволят отключить навязчивый поток коммерческого мусора. Подробности За формирование рекламы и запудривание ею мозгов владельцев смартфонов Xiaomi/POCO/Redmi отвечают системные процессы MSA (шпионит за пользователями и создает заточенные на каждого абонента объявления) и MIUI Daemon (встраивает рекламу в оболочку и […]

Источник