Домой / Гаджеты / «Сбер» модернизирует свою поддержку и повышает автоматизацию процессов в период пандемии

«Сбер» модернизирует свою поддержку и повышает автоматизацию процессов в период пандемии

Во время пандемии выросла нагрузка на контактные центры «Сбера», поэтому банк повышает уровень автоматизации, и на типовые вопросы отвечает голосовой бот в IVR

Про Редактор Новостей

Проверьте также

МТС: в 2024 году было заблокировано более 3 млрд нежелательных звонков

МТС: в 2024 году было заблокировано более 3 млрд миллиардов нежелательных звонков
В 2024 году было проанализировано количество мошеннических и спам-звонков в сети. Согласно данным сервиса «Защитник», с января по декабрь МТС заблокировала 3,2 миллиарда таких звонков, что на 48% больше, чем в 2023 году. Чаще всего мошенники представлялись сотрудниками сотовых операторов (77%), социальными, пенсионными и налоговыми службами (9%), а также банков (5%) и других организаций. ❝...