Строка новостей
Домой / Гаджеты / «Сател» запустила «Единый контакт-центр» для крупных компаний и госсектора на базе полностью отечественного ПО

«Сател» запустила «Единый контакт-центр» для крупных компаний и госсектора на базе полностью отечественного ПО

В условиях импортозамещения российские разработчики создали уникальный программный продукт по обработке входящего трафика обращений клиентов

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Чем отличается звонок по FaceTime и обычный звонок по сотовой связи. Что в итоге за деньги

Чем отличается звонок по FaceTime и обычный звонок по сотовой связи. Что в итоге за деньги
На фоне недоступности голосовых вызовов в Telegram и других мессенджмерах FaceTime становится всё более популярным, поэтому с ним нужно разобраться подробнее.