Электрокар Xiaomi SU7 многие ждали очень давно, готовясь отдать за него любые деньги. Однако на деле он оказался не таким надежным, как хотелось бы. Выяснилось, что автомобиль Xiaomi расположился на последней строчке рейтинга качества автомобилей в Китае за первый квартал 2025 года в категории больших электромобилей-седанов. Несмотря на это, его продолжают скупать: с января по апрель 2025 года продано свыше 104 000 машин!

Xiaomi SU7 — самый некачественный электромобиль в Китае. Фото: auto-bild.de
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА "СУНДУК АЛИ-БАБЫ" В ТЕЛЕГРАМЕ: ТЕБЯ ЖДУТ САМЫЕ КРУТЫЕ ТОВАРЫ ПО НИЗКОЙ ЦЕНЕ
Рейтингом качества автомобилей в Китае занимается специальное ведомство. Она собирает отчеты и жалобы китайских автовладельцев о неисправностях и дефектах транспортных средств, после чего конвертируя недостатки в штрафные баллы для автомобиля. Чем больше баллов, тем ниже качество. Результаты рейтинга в сегменте больших седанов BEV (29 моделей) выглядит следующим образом.
- GAC Hyptec GT — 149 баллов
- Voyah Passion — 152 балла
- Avatr 12 — 153 балла
- Nio ET7 и Nio ET9 — 183 балла
- Zeekr 001 и Lotus Emeya — 185 баллов
- BYD Han — 194 балла
- Denza Z9 GT — 214 баллов
- Xiaomi SU7 — последнее место с 239 баллами (на 56 баллов выше среднего показателя)
Вышел Meizu Note 16: смартфон с экраном 120 Гц и батареей 6600 мА*ч дешевле 10к рублей
Отмечается, что этот показатель очень высокий и может сигнализировать о большом количестве неисправностей. Логично, что после такого продажи Xiaomi SU7 должны были упасть, но нет: от него многие в восторге и даже не думают отказываться от покупки. При этом проблемы преследуют авто уже давно.

Авария Xiaomi SU7 плохо повлияла на репутацию автомобиля. Фото: cnevpost.com
Так, автомобиль Xiaomi объективно переживает черную полосу в своей истории. 29 марта 2025 года в Китае произошла смертельная авария электромобиля Xiaomi SU7. Автомобиль двигался в режиме автопилота Navigate on Autopilot со скоростью 116 км/ч, когда система выдала предупреждение о препятствиях. Водитель попытался затормозить, но столкновение на скорости 97 км/ч избежать не удалось. Машина врезалась в бетонный столб ограждения, после чего загорелся аккумулятор. Двери заблокировались, и в результате пожара погибли три пассажирки — студентки колледжа.
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАШЕМУ ТЕЛЕГРАМ-ЧАТУ
Компания Xiaomi признала, что система автопилота не способна распознавать дорожные конусы и другие препятствия. Инцидент вызвал серьезные дискуссии о безопасности беспилотных технологий. Также ранее владельцы столкнулись с урезанием мощности двигателя Xiaomi SU7 после обновления ПО: она упала с 1 548 л.с. до 900. Однако вскоре ограничения были сняты, а в компании пообещали больше так не делать.