Домой / Новости / «Росгосстрах» использует ИИ для распознавания голосовых обращений клиентов

«Росгосстрах» использует ИИ для распознавания голосовых обращений клиентов

«Росгосстрах» внедряет элементы искусственного интеллекта в процесс обработки голосовых сообщений, поступающих...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Modos Paper Dev Kit превратит экран E-Ink в дисплей с частотой обновления 75 Гц

Обычно дисплеи на электронных чернилах дорогие, и привычной частоты обновления экрана на них нет — картинка обновляется дёргано и медленно. Бостонская компания собирает деньги на выпуск набора плат и контроллеров, который позволяет проапгрейдить такой экран до состояния офисного монитора. Это в первую очередь девкит, с которым энтузиасты смогут сами собрать свой монитор на основе одного […]