Строка новостей
Домой / Новости / «Росгосстрах» использует ИИ для распознавания голосовых обращений клиентов

«Росгосстрах» использует ИИ для распознавания голосовых обращений клиентов

«Росгосстрах» внедряет элементы искусственного интеллекта в процесс обработки голосовых сообщений, поступающих...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Окончание поддержки Windows 10 увеличило продажи MacBook

По сравнению с прошлым годом поставки макбуков выросли почти на 15 %, в том числе благодаря отказу Microsoft от Windows 10, — заключили аналитики Counterpoint Research. Ещё одной причиной роста поставок стала политика президента США: производители боятся очередных тарифов против Китая и активно закупают продукцию. Несмотря на такой мощный скачок, Apple оказалась только на втором […]