Домой/Новости/Робот — друг человека: чат-бот самостоятельно решает более половины вопросов клиентов «Ростелекома»
Робот — друг человека: чат-бот самостоятельно решает более половины вопросов клиентов «Ростелекома»
Редактор Новостей 7 дней назадНовостиКомментарии к записи Робот — друг человека: чат-бот самостоятельно решает более половины вопросов клиентов «Ростелекома» отключены5 Просмотры
«Ростелеком» проанализировал обращения клиентов компании по технической поддержке — 60% из них успешно обрабатывается...
В бета-версии WhatsApp* (*принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России) появилась новая функция, которая позволяет пользователям видеть, сколько места занимает каждый отдельный чат, и управлять файлами в них. В разделе «Информация о чате» появится пункт «Управление хранилищем». В нём можно будет проверить размер переписки, удалить только медиафайлы или сообщения, не затрагивая остальные чаты. Пока...