Домой / Новости / РНКБ Банк использует решение компании «Имреди» для развития процессов цифровой трансформации в сфере повышения качества обслуживания клиентов

РНКБ Банк использует решение компании «Имреди» для развития процессов цифровой трансформации в сфере повышения качества обслуживания клиентов

Решение резидентов ИТ-кластера Фонда «Сколково», компании «Имреди», позволяет собирать и анализировать информацию по фактическому состоянию отделений банковской сети, исполнению внутри офисов рекламных и маркетинговых компаний, стандартов оформления, оценке оснащения зон обслуживания.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Samsung собирается выпустить клон iPhone 17 Air, хотя он ещё даже не вышел

Samsung собирается выпустить клон iPhone 17 Air, хотя он ещё даже не вышел
iPhone 17 Air еще не вышел, а Samsung уже готовит собственный ответ, сообщает Sisa Journal. Гаджет будет называться Galaxy S25 Slim. Однако его толщина не раскрывается.