Представители нескольких крупных торговых точек подтвердили высокий интерес российских пользователей к «Яндекс.Телефону». Об этом сообщает издание VC.
Первый в истории компании «Яндекс» смартфон находится в продаже уже несколько недель. Аналитики по-разному прогнозировали успех устройства, однако точку в спорах сумели поставить представители нескольких магазинов, предлагающих данный девайс. По их словам, смартфон является одним из наиболее популярных в своем ценовом сегменте.
Так, это подтвердили в пресс-службе сотового оператора «Билайн»:
Он [«Яндекс.Телефон» — прим. ред.] пользуется спросом. Относительно своего ценового сегмента он очень неплохо продаётся, у нас прямо с момента старта, как только магазины утром открылись, за ними стали приходить. Продажи растут — не драматически, но мы даже увеличили количество магазинов, в которых можно его купить. Динамика продаж позитивная.
Помимо «Билайна», о высоком спросе на девайс сообщили и в «М.Видео»:
Первые полторы недели продаж соответствуют нашим ожиданиям, для нового бренда спрос весьма оптимистичный.
Главным достоинством телефона, по мнению продавцов, является удачный интерфейс, интеграция с голосовым помощником «Алиса», а также доступная ценовая категория: смартфон стоит 17 990 рублей.