Домой / Гаджеты / «Ресо-гарантия» улучшила обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью Naumen Contact Center

«Ресо-гарантия» улучшила обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью Naumen Contact Center

В рамках проекта модернизации контактного центра была проведена замена устаревшего программно-аппаратного комплекса, переставшего отвечать задачам совершенствования клиентского сервиса

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Нехватка Mi 11 сделала более доступным прошлогодний флагман Xiaomi

Сегодня Xiaomi официально объявила, что всего за 21 день, продажи Xiaomi Mi 11 превысили 1 миллион единиц. Получается, что это самый быстрый срок, за который флагманский смартфон превысил планку в 1 миллион продаж. Но китайский производитель подготовил еще один сюрприз для своих фанатов, стоимость Xiaomi Mi 10 будет навсегда снижена. Стоимость Mi 10 упадет на […]

Источник