Домой / Гаджеты / Рекламы-граффити в Москве больше не будет

Рекламы-граффити в Москве больше не будет

Мэрия Москвы запретила размещать рекламу в виде граффити. Постановление появилось на сайте объединения административно-технических инспекций города. Об этом сообщил Коммерсантъ.

Полный запрет

Граффити-реклама пропадёт полностью со стен домов и других сооружений Москвы. Теперь граффити могут быть связаны «с популяризацией выдающихся личностей, исторических событий, науки, спорта и искусства, но без какой-либо коммерческой составляющей».

Такое – можно

Рекламодателей предупредили, что если в течении двух недель граффити не пропадут, то их закрасят за счёт городского бюджета. По всей Москве около сотни рекламных граффити. Это, кстати, первый регламент размещения граффити в городе.

Запретить граффити-рекламу планировали ещё в прошлом году, перед чемпионатом мира по футболу, но утверждение правил затянулось на год из-за того, что они затрагивают несколько сфер, среди которых рынок рекламы, ЖКХ и городская архитектура.

Константин Горохов

Представитель департамента СМИ и рекламы

Реклама в виде граффити – это дорого и долго: большой билборд можно установить за четыре часа, а на граффити может уйти несколько дней. На Новом Арбате такая реклама стоит около 2 миллионов рублей в месяц.

Мэрия идёт к «нормализации рынка», а реклама в виде граффити никак не регулировалась, так как не попадала под закон «О рекламе», городской бюджет не получал с неё дохода, поэтому её запрет – логичный и ожидаемый шаг.

Дмитрий Дюмин

Гендиректор «Вера-Олимп»

Фото – Yavarda

Грустно, что так. Граффити – это отличное поле для большой рекламы, а в некоторых случаях интересной рекламы. На Валовой улице была реклама iPhone X от МТС, которая была нарисована художником. Теперь такого не появится. Что думаете?

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Пользователи Word и Excel обвинили Microsoft в краже данных из документов ради обучения ИИ. Компания опровергает это

Пользователи Word и Excel обвинили Microsoft в краже данных из документов ради обучения ИИ. Компания опровергает это
Microsoft заявила, что не использует данные клиентов из офисных приложений для обучения больших языковых моделей. Это произошло после того, как пользователи начали подозревать компанию в обратном. Путаница возникла из-за настроек конфиденциальности в Microsoft Office, в которых содержится пункт «дополнительные подключаемые функции». Он включен по умолчанию и позволяет искать изображения и интернете и «находить информацию в...