Домой/Гаджеты/Речевая аналитика группы ЦРТ способствовала повышению уровня клиентского сервиса в контакт-центре ВТБ на 34%
Речевая аналитика группы ЦРТ способствовала повышению уровня клиентского сервиса в контакт-центре ВТБ на 34%
Редактор Новостей 31.08.2023Гаджеты, НовостиКомментарии к записи Речевая аналитика группы ЦРТ способствовала повышению уровня клиентского сервиса в контакт-центре ВТБ на 34% отключены121 Просмотры
Внедрение отечественной технологии распознавания речи на основе искусственного интеллекта и последующей аналитики...
Очередная неделя подошла к концу, поэтому предлагаем обновить изображения на экранах своих смартфонов. На этот раз тема — города. Собрали 10 обоев для ваших iPhone. Как установить эти обои на iPhone Это очень просто и делается в два этапа — загрузка и установка фоновым изображением. 1. Откройте картинку на отдельном экране, тапнув по ссылке под...