Домой/Гаджеты/Речевая аналитика группы ЦРТ способствовала повышению уровня клиентского сервиса в контакт-центре ВТБ на 34%
Речевая аналитика группы ЦРТ способствовала повышению уровня клиентского сервиса в контакт-центре ВТБ на 34%
Редактор Новостей 31.08.2023Гаджеты, НовостиКомментарии к записи Речевая аналитика группы ЦРТ способствовала повышению уровня клиентского сервиса в контакт-центре ВТБ на 34% отключены110 Просмотры
Внедрение отечественной технологии распознавания речи на основе искусственного интеллекта и последующей аналитики...
Учёные из Университетского колледжа Лондона создали тестовую сеть 6G, скорость передачи данных по ней достигла 938 Гбит/с. Это почти в 5000 раз больше, чем скорость 5G, если брать среднюю скорость 200 Мбит/с, а именно столько выдает в среднем 5G. Для достижения такого результата ученые использовали комбинацию радиоволн в самом широком спектре частот от 5 до...