Команда CD Projekt Red, работающая над ожидаемым ролевым экшеном The Witcher 4, не скрывает, что при создании игры опирается на опыт и находки других выдающихся представителей жанра. В недавнем интервью PC Gamer соруководители студии Михал Новаковский и Адам Бадовский рассказали, какие игры оказали на них наибольшее влияние и почему они считают это важной частью творческого процесса.

The Witcher 4 будет не полностью самобытной. Изображение: Кинопоиск.
Копирование Kingdom Come: Deliverance
По словам Адама Бадовского, за прошедшее со времён The Witcher 3: Wild Hunt десятилетие жанр RPG заметно преобразился показав новые идеи и механики. Особое впечатление на команду произвела серия Kingdom Come: Deliverance, разработанная чешской студией Warhorse Studios.
Не забывайте о нашем Дзен, где очень много всего интересного и познавательного!
Бадовский отметил, что эти игры выделяются продвинутой симуляцией и большим разнообразием вариантов влияния игрока на мир. Разработчики The Witcher 4 вдохновляются этим подходом и хотят перенять лучшие его черты — дать пользователям больше свободы для изменения мира вокруг себя. По словам Бадовского, это важное направление для новой части «Ведьмака».
Михал Новаковский добавил, что не менее сильное впечатление на команду произвёл и хит 2023 года — Baldur’s Gate 3 от бельгийской Larian Studios. Несмотря на то, что сама серия The Witcher всегда оставалась RPG особого типа, многие наработки Baldur’s Gate 3, связанные с взаимодействием персонажей с окружающим миром, побудили польскую студию искать свежие идеи.

Ну как не подсмотреть за тем, что уже предлагают проверенные хиты, и что нравится геймерам. Изображение: Skillbox
Новаковский подчеркнул, что в этом нет ничего постыдного — разработчики всего мира изучают успешные проекты коллег и применяют лучшие находки. При этом CD Projekt Red не собирается создавать игру в стиле Larian, а хочет сохранить свою уникальность.
Если ищите что-то интересное на AliExpress, не проходите мимо Telegram-канала "Сундук Али-Бабы"!
Когда выйдет The Witcher 4
Релиз The Witcher 4 ожидается не раньше 2027 года, и недавно на фестивале State of Unreal была продемонстрирована первая техническая демо-версия. Игра впечатлила графикой: демонстрация проходила при 60 кадрах в секунду на PlayStation 5 с поддержкой трассировки лучей, что говорит о высоких амбициях проекта.
Вдохновляться успехами коллег и заимствовать лучшие решения считается нормой для игровой индустрии. Разработчики The Witcher 4 подтверждают, что создание по-настоящему интересных и современных RPG требует подсматривания за наработками лидеров. Главное, не стеснять признаться в этом. Такой подход позволяет не только сохранить фирменный стиль, но и удивлять игроков новыми возможностями.