4 января в Instagram выложили фотографию яйца. Ничего особенного в ней не было: просто яйцо на белом фоне. Но внезапно оно набрало более 52 млн лайков.
В подписи к фото яйца аудитории предложили сделать его популярнее Кайли Дженнер, представительницы клана Кардашян (куда катится моя жизнь? За последние полгода я второй раз написал эту фамилию на сайте!). Именно фотография дочери Кайли была до этого самой «отлайканой» в Инстаграме:
Короче, Кайли в печальке, а яйцо взорвало интернет, обогнав конкурентку почти в три раза. На данный момент на аккаунт world_record_egg подписано примерно 10 млн человек.
После знаменитого яйца в этом аккаунте появились и другие фотографии. На них яйцо постепенно начинало трескаться:
А в субботу, 2 февраля, выложили одну из главных фотографий. Она предвещала раскрытие тайны на Суперкубке — самом главном рекламном мероприятии года в США:
Причём увидеть разгадку могли только пользователи Hulu в одной из рекламных вставок стримингового сервиса. Но мы живём в XXI веке, поэтому можем увидеть, что хотели сказать в world_record_egg:
Hulu’s Egg reveal is a mental health PSA which I love 🥰 pic.twitter.com/Mb46prevKR
— Alexandra Able (@AlexandraAble) February 4, 2019
Оказалось, это рекламная кампания некоммерческой организации Mental Health America. Конкретно это яйцо рассказывало о давлении социальных сетей на жизнь человека. В особенности на детей, ведь в первую очередь яйцо лайкали подростки до 15 лет. И его трещины стали довольно простой, но доходчивой метафорой этого давления.
История
Создатели этой гениальной в своей простоте рекламной кампании: Крис Годфри, Алисса Кхан-Уилан и Си Джей Браун. Это команда молодых маркетологов — всем от 26 до 29 лет. Они живут в Южном Лондоне.
Самого Юджина (так называют яйцо Крис, Алисса и Си Джей) сфотографировал стоковый фотограф Сергей Платонов ещё в 2015 году. И он не понимает, что люди нашли в этой истории:
Я не понимаю, что людям нравится в этом яйце. Вместо этой фотографии может быть любая другая. И эффект, скорее всего, будет таким же.
Фотограф
Ишан Гоэль — человек, которого Daily Mail называет «гуру вирусного маркетинга». Ишан, в свою очередь, утверждает, что именно он стал тем бензином, благодаря которому Юджин стал популярным:
Я не буду вдаваться в подробности секретного соуса, но скажу, что работал над привлечением внимания к посту на Reddit. Я хотел бы отдать должное курице, которая снесла это яйцо. Она была искрой. Я был бензином.
Гуру вирусного маркетинга
Так как мы серьёзное издание с акцентом на социалку, то должны узнать, что об этой истории думают все её участники. Ишан, тот самый «бензин», успел высказаться по этому поводу:
Яйцо не человек, оно представляет из себя нечто большее. То, что неодушевлённый предмет может объединить так много людей, свидетельствует о том, как люди болеют за слабых. Знаменитости обладают силой и влиянием. А это яйцо как бы говорит нам о влиянии социальных сетей на общество.
Гуру вирусного маркетинга
На данный момент не очень понятно, когда возникла история с ментальным здоровьем: до публикации первой фотографии или же после. Между первой и второй перерывчик был значительным: 15 дней. За это время фотография уже стала самым популярным явлением в интернете. По разным оценкам, рекламные контракты с яйцом могли принести его создателям от 250 тысяч до 10 млн долларов. И столь большой перерыв говорит о том, что всё-таки к создателям аккаунта после первой публикации пришли люди из Hulu и Mental Health America.
И на фоне этого хочется попросить: давайте сделаем этот текст (а лучше наш сайт) самым читаемым в Рунете!
А мы, команда Wylsacom Media, ответственно заявляем, что продолжаем держать вас в курсе самой важной, серьёзной и жизненно необходимой информации в интернете.