ААА-проекты не будут появляться в день релиза в PS Plus на манер конкурентного Game Pass от Microsoft, — отметил вице-президент по глобальным сервисам PlayStation Ник Магуайр в интервью Game File. По его словам, нынешняя стратегия «работает эффективно».
Sony устраивает текущее положение дел, поэтому, как и раньше, в PS Plus можно ожидать 4−5 индюшатин в год в день релиза. Большие игры от внутренних и сторонних студий будут появляться только спустя минимум 12−18 месяцев. Магуайр утверждает, что «для нас это оптимально». Уверен, что в этом «для нас» совсем не про игроков.
На вопрос «Почему из PlayStation Classics убрали две части Resistance и inFamous Second Son, хотя должны только расширять?» Магуайр ответил, что компания хочет создать ощущение новизны. Получается плохо. Топ-менеджер также подтвердил, что игры с PS3 тоже будут появляться в каталоге, но из-за проблемной архитектуры ждать приходится дольше.
Интервью приурочено к 15-летию сервиса (29 июня), и в честь праздника подписчиков порадуют эксклюзивной распродажей и другими бонусами. Кстати, в июле PS Plus Essential пополнится Diablo IV.