После выхода последнего обновления, пользователи завалили техподдержку Apple гневными сообщениями. Смартфоны регулярно теряют связь с провайдерами и разряжаются практически до половины всего за пару часов. Некоторые нашли выход из ситуации, но он помогает далеко не всем.
Основные жалобы касаются сотовой связи. Одни сообщают о нестабильном LTE и 5G сигнале, другие жалуются, что звонки вообще не проходят, а исходящие постоянно обрываются на полуслове. Так некоторые были вынуждены переключится на связь по Wi-Fi без возможности пользоваться звонками вне дома.
Поддержка Apple заверяет, что проблема кроется в провайдерах, а также советует провести сброс к заводским настройкам. Часть пользователей отметила, что восстановление смартфона с помощью ПК решило проблему, но многим этот способ не помог.
Один из владельцев порекомендовал включить и выключить «Авиарежим» и сбросить настройки оператора связи.
Также отмечаются проблемы с автономностью. Обновившиеся до iOS 17.4 заметили аномально быстрый разряд аккумулятора — за 2 часа стандартной работы отметка батареи падает на 40%. При этом заряд от сети стал неприлично долгим — до 100% за 4 часа.
Проблема отмечается как на новых, так и на старых моделях iPhone. Пока Apple не признает ошибку со своей стороны, а пострадавшие не рекомендуют загружать последнее обновление.
В начале марта Apple выпустила обновление iOS 17.4 для iPhone. Апдейт позволяет гражданам ЕС использовать альтернативные магазины приложений, а также предлагает пользователям новые виджеты и эмодзи. Особо полезных функций не появилось, зато образовался ряд проблем, о которых сообщают владельцы iPhone по всему миру.
Первая проблема iOS 17.4 — быстрая разрядка батареи. Так, один из пользователей сообщил, что его iPhone разряжается до 40% всего за два часа, что не нормально ни для одной модели смартфона Apple. Есть и жалобы на разрядку АКБ в простое — iPhone может быть выключенным и разрядиться до 0% за ночь.
Еще пользователи недовольны зарядкой. Мол, она стала аномально долгой. Некоторые юзеры из X(Twitter) сообщают, что теперь их iPhone заряжается по 4 часа и дольше.
Вторая по популярности жалоба — ужасная работа сотовой сети. Смартфон редко подключается к 5G и LTE, постоянно улавливая только 3G или E. Сотни сообщений поступают в техподдержку Apple. Компания говорит, что проблемы вызваны сбоями операторов, хотя сотовая связь работает плохо почти у всех и по всему миру. У некоторых юзеров наблюдаются проблемы с iMessage и FaceTime. В России iMessage тоже сбоит с конца февраля.
Вернуть нормальную работу сотовой связи не помогает включение и выключение «Авиарежима» или сброс настроек оператора. В редких случаях помогает полный сброс iPhone до заводских настроек.
Ранее в сеть слили чертежи iPhone 16 Pro. Дизайн смартфона полностью раскрыт.
Кроме повышенного расхода батареи, обновление iOS до 17.4 вызывает у некоторых пользователей потерю базового функционала сотового телефона — сотовой сети. Перезагрузка телефона, сброс настроек сети, включение‑выключение авиа режима, прочие манипуляции — не помогают, или помогают на полчаса‑час.
Кроме этого, не активируется iMessage и FaceTime.
Согласно переписке на форуме, поддержка Apple хранит молчание и списывает проблемы на пользователей, сотовых операторов итд.
Проблема не зависит от модели телефона — проявляется на 13, 14.
Проблема не зависит от исходной версии — проявляется при переходе с 16 на 17 и с 17.3 на 17.4
Проблема не зависит от sim \ eSim.
Иногда проблема проявляется спустя 2–3 дня.
Пока предложенное решение проблемы со стороны пользователей — полный сброс и переустановка. Помогает не всегда.