Различные сбои могут привести к тому, что приложение для звонков на смартфоне будет недоступно. Расскажем, как исправить неполадки и наладить работу приложения «Телефон».
Временный сбой телефона
В первую очередь потребуется исправить временные проблемы в работе смартфона. Для этого необходимо перезагрузить его — в некоторых случаях перезагрузку понадобится выполнить несколько раз.
Если обычная перезагрузка не помогла, стоит перезапустить устройство принудительно. Для этого нужно:
- Одновременно зажать клавиши питания и громкости (увеличения или уменьшения — на разных брендах используются разные комбинации) до появления значка Android.
- В меню с помощью качели громкости выбрать пункт «Reboot system», подтвердить выбор с помощью кнопки питания и дождаться перезагрузки.
Проблема в стандартном приложении
Причина может быть и в сбое стандартного приложения, например, из-за недавнего обновления ПО на смартфоне. Исправить его можно следующим способом:
- Перейти в настройки смартфона.
- Найти раздел «Все приложения».
- Выбрать программу «Телефон» — она может находиться в списке системных процессов, который можно открыть по нажатию на многоточие в углу экрана в списке всех приложений.
- В пункте «Использование памяти» выбрать действия «Удалить данные» и «Очистить кэш».
Если это не поможет, здесь же нужно принудительно остановить приложение. В некоторых случаях здесь же будет доступна возможность удалить обновления, для чего понадобится:
- В меню программы нажать на несколько точек в углу экрана.
- Выбрать действие «Удалить обновления».
Проблема в версии программного обеспечения телефона
Если смартфон давно не обновлялся, некоторые его программы могут работать некорректно, включая приложение «Телефон». Чтобы исправить неполадки, нужно:
- Найти в настройках телефона раздел «Обновление программного обеспечения». Для этого можно воспользоваться поисковой строкой по настройкам.
- Запустить поиск новой версии ПО.
- Если такая есть, установить ее, нажав на соответствующую кнопку, а после дождаться перезагрузки смартфона.
Проблема с сетью
Иногда приложение «Телефон» может быть недоступно, если на смартфоне нет сети или устройство не «видит» установленную в него SIM-карту. Причина этого может быть в повреждении модуля связи или самой SIM. Последнюю можно проверить в другом телефоне — если там она работает, то проблему стоит искать в первом мобильном устройстве. Сбой мог возникнуть при падении или ударе смартфона о твердую поверхность, а также при случайной смене настроек мобильной сети.
«Приложение недоступно в вашем регионе»
Нередко приложениям могут ограничивать работу в определенных регионах или странах. Такое уведомление можно получить при попытке запуска программы. Исправить это самостоятельно не получится, а единственный выход — установить стороннее приложение «Телефон» из любого удобного магазина приложений.
Что делать, если приложение «Телефон» недоступно?
Если способы, перечисленные выше, не помогли, стоит опробовать и несколько других:
- Проверить смартфон на наличие вирусов. Для этого можно воспользоваться встроенным антивирусом, который есть практически на всех смартфонах.
- Удалить приложения и файлы, которые были скачаны до появления проблем с приложением «Телефон». Особое внимание стоит уделить программам, которые тем или иным образом влияют на сохранение контактов и совершение звонков.
- Сбросить смартфон до заводских настроек. Последний способ, к которому стоит прибегать — сброс телефона, возвращающий его к заводскому состоянию. Важно помнить, что он удалит все данные с устройства, включая файлы владельца и все скачанные приложения.