Строка новостей
Домой / Android / Почему звонки не проходят на телефон — причины и советы

Почему звонки не проходят на телефон — причины и советы

Из-за различных сбоев на телефон могут не поступать входящие или исходящие звонки. Расскажем, почему это происходит и как исправить проблему самостоятельно.

Перезагрузить мобильные данные

В первую очередь стоит убедиться, что проблема не во временном сбое сети. Для этого потребуется включить и выключить мобильные данные, а также перезагрузить сам смартфон. Помогут и следующие действия:
  1. На несколько секунд активировать режим полета, затем выключить его.
  2. Переключить предпочтительный тип сети с 4G на 3G или 2G. Можно установить и режим «4G/3G/2G (авто)».

Отключить переадресацию

Если на смартфоне установлена переадресация, то все вызовы будут перенаправлены с одного номера на другой. Нередко пользователи активируют ее случайно, поэтому даже не знают о существовании такой возможности. Проверить, включена ли переадресация, необходимо двумя способами:
  1. В настройках вызовов — потребуется деактивировать ползунок возле строки «Переадресация».
  2. В списке услуг мобильного оператора в личном кабинете.
Также можно напрямую позвонить провайдеру связи и уточнить, есть ли на номере переадресация вызовов. Переадресация вызовов

Проверить работу SIM-карты

Звонки могут не поступать, если не работает SIM-карта. Причин для этого несколько:
  • SIM-карту давно не заменяли и ее срок службы подошел к концу.
  • На SIM-карте стерлись контакты из-за частых перемещений ее из одного телефона в другой.
  • В слот для SIM-карты попала жидкость или грязь — необходимо вынуть ее и протереть сухой тканью, а также проверить, что контакты не окислились.
  • SIM-карта повредилась из-за удара или падения.
  • SIM по какой-то причине заблокирована.
Проверить работу SIM можно, если вставить ее в другое устройство и совершить или принять звонок. В случае нормальной работы вызовов проблему с SIM-картой можно исключить. Если же она не работает, ее потребуется заменить у своего оператора связи.

Отключить запрет на вызовы

В настройках вызовов на телефоне можно включить их полный запрет, из-за чего те не смогут поступать на устройство. Чтобы отменить запрет, необходимо открыть настройки вызовов и в разделе «Входящие вызовы» и «Исходящие вызовы» деактивировать ползунок рядом со строкой «Блокировать все вызовы». Если проблемы со звонками появляются только с определенным номером, нужно проверить, не внес ли абонент его в черный список. запрет вызовов

Проверить смартфон на вирусы и некачественные «звонилки»

Блокировать звонки могут и вредоносные программы. Потребуется просканировать телефон с помощью антивируса, а также удалить все приложения и файлы, которые были скачаны до появления проблем с вызовами. Если пользователь скачивал сторонние приложения для принятия и совершения звонков, их также потребуется удалить, либо установить стандартное приложение в качестве основного для вызовов в настройках программы «Телефон» или в разделе «Звонки».

Обновить ПО телефона

Сбои в работе смартфона могут быть из-за устаревшего программного обеспечения. Обновить его нужно в разделе настроек «Обновление программного обеспечение», которое может располагаться либо отдельно, либо в разделе «О телефоне».

Удалить данные и обновление приложения «Телефон»

Причиной сбоя может быть и стандартное приложение для звонков. Для исправления неполадок потребуется:
  1. Найти приложение «Телефон» в разделе «Все приложения».
  2. В его меню найти и выбрать пункты «Очистить кэш» и «Удалить данные».
  3. Нажать на несколько точек в углу экрана и выбрать пункт «Удалить обновления».
Если проблема не исчезла, можно проверить работу вызовов с помощью сторонней программы для звонков. Удалить данные и Очистить кэш

Отключить режим полета и режим «Не беспокоить»

Звонки не проходят на телефон, если на нем активирован один из режимов, препятствующих этому. Чтобы их отключить, потребуется опустить «шторку» (потянуть по экрану сверху вниз), а затем отключить значок авиарежима (изображение самолета) и режим «Не беспокоить» (изображение полумесяца).

Временный сбой на стороне оператора

Если дозвониться до абонента не получается временно, причиной могут быть технические неполадки или ремонтные работы на стороне мобильного оператора. Нередко звонки не проходят и из-за высокой нагрузки на сеть в час пик или в густонаселенных районах, где большое число абонентов подключены к одной вышке. Узнать о временных неполадках можно, позвонив на горячую линию своего оператора.

Абонент находится вне зоны действия сети

В некоторых районах звонки могут не проходить из-за плохого покрытия или его полного отсутствия. Проверить, есть ли на телефоне нормальная связь, можно, если изменить свое местоположение и вновь попытаться совершить или принять звонок.

Поврежден смартфон

Из-за падений и ударов могли повредиться внутренние детали самого смартфона. Если SIM-карта работает в другом устройстве, то чаще всего дело именно в поломке гаджета. Найти и исправить его можно в сервисном центре, так как обычно телефону требуется ремонт.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Apple обновила древнее приложение для Windows ради поддержки новых iPad

Можно ставить.