Домой / Android / Почему не поступают входящие звонки на телефон?

Почему не поступают входящие звонки на телефон?

Если до абонента не могут дозвониться другие люди, причина может быть в неполадках сети, неправильных настройках, SIM-карте или других факторах. Почему на телефон не поступают входящие звонки и как это исправить?

Плохой сигнал

Из-за низкого качества связи абонент рискует пропустить входящие звонки. При этом на его номер могут приходить SMS-сообщения о том, что кто-то пытался до него дозвониться. Улучшить качество связи можно следующими способами:
  1. Перезагрузить мобильные данные, включив и выключив режим полета.
  2. Перезагрузить смартфон.
  3. Сменить местоположение, поскольку сигналу могут мешать препятствия, либо абонент находится вне зоны покрытия сети.

Запрет входящих вызовов

Заблокировать все входящие вызовы на телефон можно двумя способами: в настройках и через мобильного оператора. В первом случае потребуется открыть приложение «Телефон» и перейти в его настройки — один из разделов должен отвечать за запрет входящих звонков, где его и нужно отключить. Услугу, позволяющую блокировать все входящие звонки на номер, можно активировать и через оператора. Убедиться, что запрет действительно подключен, можно в мобильном приложении или на сайте в разделе со списком подключенных опций. Второй вариант — позвонить оператору по номеру горячей линии, чтобы тот сам проверил, включен ли запрет.
Вот более подробная статья на эту тему
Установлен запрет звонков

Причина в SIM-карте

На номер абонента не получится дозвониться, если его SIM-карта не принимает вызовы. Произойти это может в следующих случаях:
  1. Срок службы SIM-карты подошел к концу.
  2. SIM-карта повреждена или загрязнена: необходимо осмотреть ее и протереть сухой тканью.
  3. Контакты на SIM-карте окислились из-за попадания на нее жидкости.
Для проверки нужно вставить SIM-карту в другой телефон и проверить, получается ли на нее дозвониться. Если проблема все так же присутствует, SIM можно бесплатно заменить в салоне связи.

Включена переадресация

Переадресация позволяет перенаправлять вызовы с одного номера на другой. Если абонент ее включил, то все входящие звонки на его SIM-карту будут проходить на указанный второй номер. По умолчанию в поле для этого номера уже вбиты случайные цифры — если активировать переадресацию случайно, то звонки будут поступать на несуществующий номер, а до абонента дозвониться не смогут. Настройки переадресации также устанавливаются двумя способами: в приложении «Телефон» и через сотового оператора. В стандартной программе для звонков потребуется перейти в раздел «Настройки», а затем выбрать пункт «Настройки сотового оператора». В нем потребуется отключить переадресацию, если она активирована. Выключить переадресацию через мобильного оператора можно в личном кабинете на сайте или в приложении, а также по номеру горячей линии.

Номер заблокирован

Если дозвониться не может какой-то конкретный абонент, то необходимо проверить, не находится ли его номер в черном списке. Сделать это можно также в настройках приложения «Телефон». Чаще всего опция «Черный список» находится в подразделе «Правила блокировки» или «Задать правила» — название может быть другим на разных моделях смартфонов.

Включен режим «Не беспокоить»

Если на телефоне есть сеть, но не поступают входящие звонки, необходимо проверить, включен ли режим Не беспокоить. Его можно найти в настройках через встроенный поиск или в разделе «Звуки и вибрация». Его значок также находится в «шторке» и имеет вид полумесяца — если он горит, значит режим активирован. Достаточно нажать на него повторно или переместить ползунок рядом с его названием в неактивное положение, чтобы отключить блокировку входящих вызовов. Не беспокоить

Некорректно работает приложение «Телефон»

Временные сбои стандартных приложений могут стать причиной того, что на телефон перестали поступать входящие звонки. Исправить проблему можно двумя способами:
  1. Очистить кэш и данные приложения «Телефон». Для этого его нужно найти в разделе «Приложения» (если его нет в списке, необходимо нажать на точки в углу экрана и выбрать пункт «Показать системные процессы»). Затем в подразделе «Использование памяти» выбрать пункты «Очистить кэш» и «Удалить данные».
  2. Установить свежую версию ПО в разделе настроек «Обновление программного обеспечения».
Рекомендуется поочередно выполнить два пункта, так как проблема может быть либо в самом приложении, либо в прошивке в целом. Удалить данные и Очистить кэш

Сброс настроек телефона

Наладить работу сети поможет сброс ее настроек. Найти его можно в настройках телефона в разделе, отвечающим за восстановление, резервное копирование и удаление всех данных (например, в разделах «Система», «Восстановление и сброс» или «Резервирование и сброс»). В нем потребуется выбрать пункт «Сброс настроек сети». Если возврат к заводским параметрам сети не помог, в этом же разделе можно выполнить сброс телефона до заводских настроек — это действие удалит все данные с устройства, поэтому заранее нужно создать резервную копию.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Распиаренный гаджет Rabbit R1 с «собственной ОС» оказался приложением для Android с кастомной оболочкой

Распиаренный гаджет Rabbit R1 с «собственной ОС» оказался приложением для Android с кастомной оболочкой
В сети долгое время обсуждали необычный девайс Rabbit R1, позволяющий управлять различными приложениями автоматически. Создатели заявляли, что устройство работает на фирменной Rabbit OS. Однако сейчас Мишал Рахман из Android Authority выяснил, что это никак не отдельная операционная система. Девайс работает на Android с кастомной оболочкой и всего одной приложением, которое связывается с LAM-моделью. Рахман установил...