Домой / Android / Почему мобильный интернет не включается на телефоне?

Почему мобильный интернет не включается на телефоне?

Если на телефоне не получается включить мобильный интернет, потенциальных причин несколько: проблемы с сетью, SIM-картой, настройками или сбой в работе телефона. Расскажем, как исправить каждую из этих неполадок и включить мобильный интернет.

Нет регистрации в сети

В первую очередь необходимо проверить, ловит ли телефон сигнал от ближайшей вышки сотовой связи. Для этого потребуется обратить внимание на строку состояния (статус-бар) на экране смартфона. В ней отображается значок сети в виде несколько вертикальных полосок и обозначения типа сети (4G, 3G, E, H+). Если значок полностью пустой, значит устройство не смогло обнаружить сигнал провайдера. Такое состояние может вызвать отсутствие зоны покрытия или препятствия (например, толстые стены, лифт, подземные этажи и т.д.). Для того чтобы включить мобильный интернет, потребуется переместить телефон туда, где есть стабильный сигнал. HSPA

Включен режим полета

На смартфоне может быть активирован режим полета, который выключает все беспроводные соединения, в том числе и мобильные данные. Для работы интернета потребуется выключить авиарежим. Сделать это можно в шторке: для этого необходимо нажать на значок самолета и убедиться, что он не горит. Также режим полета можно найти в настройках в телефоне в разделе о беспроводных соединениях.

Сбой в работе смартфона

Временные сбои в работе телефона могут привести к тому, что кнопка «Мобильные данные» становится неактивной и перестает реагировать на нажатия владельца. Также есть и другой вариант: кнопка загорится, но сам мобильный интернет по-прежнему будет выключен. Исправить сбой можно несколькими способами:
  1. Перезагрузить смартфон.
  2. Активировать принудительную перезагрузку через Recovery Mode. Для этого нужно выключить телефон и одновременно удерживать клавиши питания и увеличения громкости. Затем в появившемся меню потребуется выбрать пункт «Reboot system now».

SIM-карта неисправна

На телефоне не будет мобильного интернета, если SIM-карта не принимает сигнал от сотового провайдера. Причиной этого может стать поломка карты или окисление ее контактов, если телефон падал в воду. Важно и то, что срок службы SIM ограничен: после 4-5 лет работы она может начать испытывать проблемы с поиском стабильного сигнала, в результате снизится качество связи. Если SIM-карта плохо работает и в других устройствах, например, в телефоне члена семьи, ее лучше заменить. Это можно сделать в салоне связи своего мобильного оператора или заказать доставку карты на сайте с помощью курьерской службы. Номер при этом сохранится.

Неправильный слот для SIM-карты

Если на телефоне два слота для SIM-карт, потребуется переставить активную в другой слот. Нередко только на одном из них будет работать мобильный интернет, если устройство имеет один радиомодуль. Чаще всего такая проблема встречается на старых устройствах со съемной крышкой, так как на современных смартфонах расположение слота не имеет значения.

Телефон не определил оператора

По умолчанию в телефоне установлен автоматический поиск оператора по SIM-карте, поэтому абоненту не нужно ничего настраивать самостоятельно. В редких случаях в поиске происходит сбой, например, из-за сбившихся настроек. В этой ситуации потребуется выбрать своего оператора вручную и подключиться к нему:
  1. Открыть настройки телефона.
  2. Выбрать нужную SIM-карту.
  3. Нажать на пункт «Оператор» или «Точки доступа (APN)».
  4. Вручную выбрать своего сотового провайдера.
выбрать сотового провайдера

Сбились настройки сети

Причиной того, что на телефоне не включается мобильный интернет, становятся и другие сбившиеся настройки мобильной связи. Исправить их и вернуть правильные значения можно, если произвести сброс. Для этого в общих настройках телефона с помощью поисковой строки потребуется найти пункт «Сбросить настройки сети», а затем активировать его. После сброса телефон вновь попытается подключиться к оператору, и возможность включить мобильный интернет должна быть доступна. Сброс настроек сети Если настройки сети не выставились автоматически, потребуется найти правильные настройки на сайте своего оператора, а затем вбить их в разделе о SIM-карте в пункте «Точки доступа (APN)».

Сброс телефона до заводских настроек

Последний способ исправить проблемы с телефоном — сбросить его до заводского состояния. Метод поможет, если на работу мобильного интернета влияют сторонние программы, которые владелец не может найти, или же он сам случайно изменил системные настройки. Сброс удаляет всю информацию с телефона, поэтому ее потребуется заранее сохранить где-то еще.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

В южных районах Удмуртии запустили новые объекты связи

«МегаФон» построил базовые станции в шести южных районах Удмуртии — Алнашском, Завьяловском, Каракулинском...