Строка новостей
Домой / Android / Почему я не буду оформлять платную подписку на Google Фото

Почему я не буду оформлять платную подписку на Google Фото

С сегодняшнего дня, как и было обещано полгода назад, Google отключила безлимитное хранилище в «Google Фото. Теперь все фотографии, независимо от качества, будут расходовать память, которую «Google Фото» делит с Google Drive, Gmail и другими службами. Это всего лишь 15 ГБ. Объём откровенно небольшой, поэтому логично, что в ближайшее время плюс-минус всем пользователям сервиса придётся оформить платную подписку. К счастью, стоит она недорого – всего 139 рублей в месяц или 1390 рублей в год, если платить сразу. Но я решил, что подписка – это не мой выбор.

Google Photos

Подписка на Google Фото — это не то, за что стоит платить

Анимация, воспоминания и защищённый альбом: Google представила большое обновление «Google Фото»

Давайте будем честны: 139 рублей в месяц – это копейки. Это меньше, чем одна поездка на такси, меньше, чем стоит доставка в Delivery Club, и ощутимо меньше, чем вы платите за мобильный интернет. Короче говоря, вопрос денег сразу отметается. Но в моём случае на первое место вырывается вопрос принципа. Поэтому давайте рассуждать логически.

Сколько стоит подписка на Google Фото

Подписка

Подписка на 100 ГБ в Google Фото стоит 139 рублей в месяц. В iCloud за эти деньги вы получите уже 200 ГБ

Прежде всего меня очень смущает, что подписка на облачное хранилище Google – а подписываетесь вы именно на Google One, а не на «Google Фото» — стоит дороже, чем у Apple. За 149 рублей в месяц iCloud предоставит вам уже не 100 ГБ, как Google One, а целых 200. И это если покупать подписку на облако отдельно. А, если оформить её в пакете Apple One, цена будет куда как ниже.

Как освободить пространство в Google Фото

Причём с удобством проблем явно не будет. Несмотря на то что у iCloud нет собственного приложения для Android, вы вполне сможете пользоваться PWA. О том, что это и как работает, я рассказывал в отдельной статье. Через него вы будете иметь постоянный и комфортный доступ ко всем своим фото и видео, которые хранятся в облаке. Так что если и платить – то только за iCloud.

Что лучше: Google Фото или iCloud

Портретное освещение

Изменить направление света на фото очень круто, но пользоваться этим вы не будете

Да, я в курсе, что «Google Фото», в отличие от iCloud, предлагает обширный инструментарий для постобработки фото и видео. Кое-какие из этих надстроек и фильтров даже вызывают реальный интерес у пользователей. Всё-таки Google, чтобы привлечь аудиторию к подписке, добавила в «Google Фото» несколько функций из приложения Google Camera.

Google рассказала, почему нельзя выбирать высокое качество снимков в Google Фото

Например, это возможность сделать обычный снимок портретным или изменить направление света на уже готовой фотографии. Звучит круто. Но пользоваться на постоянной основе я этим точно не буду. Мне, откровенно сказать, хватает и инстаграмных фильтров. А платить за инструментарий постобработки, который пригодится мне полтора раза в год, я не хочу.

На сколько ещё хватит места в Google Фото

Гугл фото

Тут видно, на сколько лет вам ещё хватит имеющегося пространства в Google Фото

Ну, и самый логичный довод – это экономия. Нет, я не призываю вас ужимать все фотографии перед выгрузкой в «Google Фото», тем более что и Google делать этого не рекомендует. Просто знайте, что по умолчанию у вас есть 15 ГБ. Это 15 тысяч мегабайт. Каждая фотка весит плюс-минус 3 МБ. Значит, в «Google Фото» поместится целых 5000 фотографий. А это реально много.

Google представила платные функции для Google Фото

Я пользуюсь «Google Фото» несколько лет, и за это время израсходовал только 6 ГБ, из которых освободил почти 1,5 ГБ после чистки. Да, до этого я грузил в облако фотки только в высоком, а не исходном качестве. Но вместе с ними я грузил туда тысячи скриншотов, кучу однотипных снимков и видео, которые вообще не имели никакой ценности. Так что просто время от времени проводите чистку у себя в облаке, и его вам хватит очень надолго.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS
Apple известна тем, что уделяет большое внимание рекламе айфонов. Компания регулярно выпускает новые ролики, но есть видео, которые вы, вероятно, никогда не видели. Это потому что они показывались только в Японии. В 2017 году Apple запустила рекламную кампанию, чтобы убедить пользователей раскладушек перейти на iOS. Фишка роликов была в том, что iPhone 8 рекламировали куклы-двойники...