Домой/Гаджеты/«Платформа ОФД» представила новый сервис коммуникации брендов с покупателями
«Платформа ОФД» представила новый сервис коммуникации брендов с покупателями
Редактор Новостей 21.10.2024Гаджеты, НовостиКомментарии к записи «Платформа ОФД» представила новый сервис коммуникации брендов с покупателями отключены32 Просмотры
«Платформа ОФД» выпустила новый инструмент коммуникации для брендов из розничной торговли и услуг. Решение адаптировано...
С 22 июля в продажу поступил новый кроссовер «Москвич-8». С этого момента компания реализовала 24 автомобиля этой модели, о чем этом сообщили в пресс-службе автопроизводителя. «Москвич-8» — это семиместный кроссовер с двигателем мощностью 174 лошадиные силы и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Стоимость автомобиля начинается от 2,98 миллиона рублей. [Известия]