Российское подразделение компании PepsiCo в июне выпустит в магазины новые лимонады. Они выйдут под маркой «Русский дар». В компании надеются, что напитки заменят Pepsi, Mirinda и 7Up — выпуск этих трёх газировок прекращён с марта. Об этом сообщают «Известия».
Изначально PepsiCo надеялась выпускать новые напитки — аналоги флагманской троицы под брендом NewCola и Fruitz. Также компания рассматривала возможность расширения ассортимента «Русский дар», куда пока входит только квас.
Однако от NewCola и Fruitz пришлось отказаться. Вероятно, дело в запасах смеси, которой, судя по данным издания «КоммерсантЪ», хватит лишь на несколько месяцев.
Под брендом «Русский дар» выйдут несколько лимонадов со вкусом апельсина, лимона и лайма — то есть замена Mirinda и 7Up есть. А что будет с Pepsi, пока непонятно.
Популярности напитков может помешать остановка рекламной деятельности PepsiCo в России, о чём компания сообщила в начале марта. Так что пользователи могут просто не узнать о новых напитках.
Эксперты, опрошенные «Известиями», полагают, что к такому же решению может прийти и The Coca-Cola Company. Однако этого может и не случиться, поскольку, например, в Иране, на который также наложено множество санкций, производство этого напитка налажено.