МТС с помощью платформы «МТС Линк» проанализировала востребованность онлайн-формата для проведения мероприятий...
Подробнее »На карьерный рост в 2025 г. рассчитывают 3 из 10 россиян. Среди программистов — каждый второй
В новом году 3 из 10 россиян рассчитывают получить повышение в должности. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob...
Подробнее »«Ростелеком»: в России заработала горячая линия Деда Мороза
«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) в третий раз открывает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников....
Подробнее »«МегаФон» прокачал 4G на 350 базовых станциях в Приморье
В Приморском крае абоненты «МегаФона» могут быстрее передавать данные с помощью мобильного интернета. Оператор...
Подробнее »МТС: приморцы проводят онлайн-встречи и вебинары до полуночи
Платформа для бизнес-коммуникаций «МТС Линк», входящая в цифровую экосистему МТС, проанализировала основные...
Подробнее »На ВДНХ появились автономные роверы
На территории инновационно-образовательного комплекса «Техноград» на ВДНХ в качестве обучающего инструмента...
Подробнее »МТС: назван самый активный час онлайн-мероприятий у кировчан
МТС проанализировала онлайн-мероприятия на платформе «МТС Линк» среди российских пользователей решения за 2024...
Подробнее »В деревне Лобагай к Новому году появилась мобильная связь
Жители деревни Лобагай Иркутской области впервые получили устойчивую мобильную связь и интернет. «МегаФон» установил...
Подробнее »МТС: сахалинцы стали чаще проводить онлайн-мероприятия
Платформа для бизнес-коммуникаций «МТС Линк», входящая в цифровую экосистему МТС, проанализировала основные...
Подробнее »Сбербанк: телефонные мошенники активизировались перед Новым годом и убеждают россиян совершать поджоги
Перед новогодними праздниками по всей стране участились случаи нападений с поджогами под воздействием телефонных...
Подробнее »