МТС: петербуржцы проводят онлайн-совещания по утрам, а жители Ленобласти — по вечерам

МТС с помощью платформы «МТС Линк» проанализировала востребованность онлайн-формата для проведения мероприятий...

Подробнее »

На карьерный рост в 2025 г. рассчитывают 3 из 10 россиян. Среди программистов — каждый второй

В новом году 3 из 10 россиян рассчитывают получить повышение в должности. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob...

Подробнее »

«Ростелеком»: в России заработала горячая линия Деда Мороза

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) в третий раз открывает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников....

Подробнее »

«МегаФон» прокачал 4G на 350 базовых станциях в Приморье

В Приморском крае абоненты «МегаФона» могут быстрее передавать данные с помощью мобильного интернета. Оператор...

Подробнее »

МТС: приморцы проводят онлайн-встречи и вебинары до полуночи

Платформа для бизнес-коммуникаций «МТС Линк», входящая в цифровую экосистему МТС, проанализировала основные...

Подробнее »

МТС: назван самый активный час онлайн-мероприятий у кировчан

МТС проанализировала онлайн-мероприятия на платформе «МТС Линк» среди российских пользователей решения за 2024...

Подробнее »

В деревне Лобагай к Новому году появилась мобильная связь

Жители деревни Лобагай Иркутской области впервые получили устойчивую мобильную связь и интернет. «МегаФон» установил...

Подробнее »

МТС: сахалинцы стали чаще проводить онлайн-мероприятия

Платформа для бизнес-коммуникаций «МТС Линк», входящая в цифровую экосистему МТС, проанализировала основные...

Подробнее »

Сбербанк: телефонные мошенники активизировались перед Новым годом и убеждают россиян совершать поджоги

Перед новогодними праздниками по всей стране участились случаи нападений с поджогами под воздействием телефонных...

Подробнее »