Домой/Без рубрики/«ОТП банк» модернизировал контактный центр на базе решений Naumen
«ОТП банк» модернизировал контактный центр на базе решений Naumen
Редактор Новостей 29.10.2019Без рубрики, НовостиКомментарии к записи «ОТП банк» модернизировал контактный центр на базе решений Naumen отключены290 Просмотры
Теперь банк использует все возможности платформы Naumen Contact Center, включая инструменты омниканального обслуживания и управления качеством
Год подходит к концу, а значит пора обновлять изображения на рабочем столе в соответствующей тематике. Сегодня только новогодняя подборка. Собрали 10 обоев для ваших iPhone. Как установить эти обои на iPhone Это очень просто и делается в два этапа — загрузка и установка фоновым изображением. 1. Откройте картинку на отдельном экране, тапнув по ссылке под...