Домой/Без рубрики/«ОТП банк» модернизировал контактный центр на базе решений Naumen
«ОТП банк» модернизировал контактный центр на базе решений Naumen
Редактор Новостей 29.10.2019Без рубрики, НовостиКомментарии к записи «ОТП банк» модернизировал контактный центр на базе решений Naumen отключены296 Просмотры
Теперь банк использует все возможности платформы Naumen Contact Center, включая инструменты омниканального обслуживания и управления качеством
Игровая индустрия уже очень давно (со времен NES и Super Nintendo) вышла за привычные рамки развлекательного конструкта, но дискус вокруг нее все еще вертится на уровне «игрушки для детей, которые этих самых детей и портят». Что не может не печалить. Поэтому сегодня мы посмотрим, как в разных странах используют игры для интерактивного обучения. База для...