«Почта России» предложила, как можно развивать отделения: например, начать продавать алкоголь. Называют это всё «центрами притяжения».
На нововведения просят 85 миллиардов рублей из государственного бюджета. 66,4 миллиарда на техническую модернизацию и дооснащение отделений, 10,8 миллиарда на капитальный ремонт, а 7,7 миллиарда пойдут на расширение площадей.
Продавать, конечно же, планируют не только алкоголь: почтовые отделения станут «гибридом» аптеки, банка, образовательного и медицинского учреждений. Необходимость изменения аргументируют тем, что из-за замены традиционных писем электронными к 2023 году объём корреспонденции упадёт в 1,5 раза, что значительно изменит работу почтальонов.
Проще говоря, теперь на почту будут ходить не только за посылками и письмами, но и за таблетками, бутылочкой светлого и книгами — суперкомбо! Также «Почта России» просит изменить законодательные акты, которыми регулируется производство и продажа алкогольной продукции.
Законопроект направлен в Минфин и Минкомсвязи на согласование. Какое решение будет принято — неизвестно. Учитывая, что почта действительно перестаёт пользоваться спросом, такое нововведение может положительно сказаться на прибыли.
Что думаете? Или проще закрыть большинство отделений?