Домой/Без рубрики/Orange внедрила контакт-центр и сервисы совместной работы для крупнейшей судоходной компании Израиля
Orange внедрила контакт-центр и сервисы совместной работы для крупнейшей судоходной компании Израиля
Редактор Новостей 09.07.2020Без рубрики, НовостиКомментарии к записи Orange внедрила контакт-центр и сервисы совместной работы для крупнейшей судоходной компании Израиля отключены214 Просмотры
Решение объединяет системы обслуживания клиентов, CRM и аналитики данных
Apple добавила новый динамический режим для новых обоев на экране блокировки и домашнем экране. Нововведение позволяет фоновому изображения автоматически перекрашиваться в зависимости от времени суток. Всего четыре режима: • тень • небо • свечение • сумерки При желании вы можете самостоятельно установить один из них на свое усмотрение. [9to5]