Домой / Android / Опубликована реальная фотография Xiaomi Mi 9

Опубликована реальная фотография Xiaomi Mi 9

Некоторое время назад мы сообщали, что в сети появилась фотография будущего флагмана Xiaomi Mi 9. Как позже сказал президент компании, все это фэйки. Однако, сегодняшнюю утечку сложно назвать фэйковой.

На фотографии запечатлен человек с Xiaomi Mi 9 в руках. Основная камера прикрыта пальцем, но можно понять, что она состоит из трех модулей, на что прямо намекал один из тизеров смартфона. Кроме того, сзади не видно биометрического сенсора. Это значит, что он будет встроен в дисплей. Какой будет лицевая панель флагмана, увы, не показали. Но это вскоре должно измениться, т.к. до анонса Xiaomi Mi 9 остается менее трех недель. Смартфон должны представить 19 февраля. 

Про Редактор Новостей

Проверьте также

В России снова стали популярными MMS-рассылки

Количество MMS-сообщений от бизнеса выросло в 4 раза, если сравнивать с прошлым годом. Данные предоставлены аналитиками рекламной платформы МегаФон Таргет. Рекламодатели самостоятельно отбирают аудиторию и запускают рассылки через обычные SMS-сообщения, электронную почту и мессенджеры, но в последнее время набирают популярность MMS. Согласно информации МегаФон Таргет, в период с января по май 2024 года количество MMS увеличилось на 336% (если сравнивать с тем же периодом 2023 года). Больше всего такие рассылки делают компании из сферы розничной торговле, услуг, доставки еды, продажи недвижимости и автомобилей. При этом обычные SMS-рассылки показали рост в 2 раза. МегаФон Таргет – автоматизированная платформа МегаФона для продвижения в интернете. Она позволяет сегментировать аудиторию по более чем 100 параметрам, включая пол, возраст, местоположение, интересы и многое другое. МегаФон MMS-сообщения позволяют отправлять и получать изображения, видео, аудио и другие медиафайлы через сотовую связь. Данная технология появилась в России в 2002 году, но активный рост мобильного интернета мессенджеров сделали ее невостребованной. После ухода с рынка рекламы РФ крупных иностранных компании бизнесу потребовались новые каналы продвижения, чем и воспользовались российские социальные сети, мессенджеры и сотовые операторы, которые вспомнили о технологии MMS.

«В текущей ситуации услуга, внедренная в индустрию 20 лет назад, снова стала популярной. В MMS одновременно можно продемонстрировать товар, рассказать об условиях акции, дать возможность перейти по ссылке или сразу совершить звонок рекламодателю», - отмечает директор дирекции по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель.