Строка новостей
Домой / Без рубрики / Оператор сотовой связи «Мотив» модернизировал инфраструктуру контакт-центра на базе решений Avaya

Оператор сотовой связи «Мотив» модернизировал инфраструктуру контакт-центра на базе решений Avaya

В качестве ядра системы был выбран контакт-центр на базе решения Avaya Oceana, которое включает в себя комплекс инструментов и продуктов для многоканального цифрового взаимодействия с клиентами

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Отказаться от спам-рассылок через СМС можно будет уже послезавтра

Для этого абонентам потребуется заполнить заявку в личном кабинете оператора или обратиться в ближайший офис продаж. Об этом «РИА Новости» напомнил депутат Госдумы Антон Немкин. А уже с первого сентября граждане РФ также смогут отказаться от спам-обзвонов и установить самозапрет на получение новых сим-карт. На первое время спама станет меньше: согласно проекту постановления Минцифры, компании будут […]