Домой/Гаджеты/Онлайн-школа «Тетрика» перевела телемаркетинг на Naumen Contact Center SaaS
Онлайн-школа «Тетрика» перевела телемаркетинг на Naumen Contact Center SaaS
Редактор Новостей 12.02.2024Гаджеты, НовостиКомментарии к записи Онлайн-школа «Тетрика» перевела телемаркетинг на Naumen Contact Center SaaS отключены91 Просмотры
Онлайн-школа «Тетрика» перевела исходящий телемаркетинг на облачное решение Naumen Contact Center SaaS. Новое решение заменило...
Пару недель назад я виделся с подругой, которая ходит с Samsung Galaxy S23+ из 2023 года, который ещё и не был самым топовым на момент выхода. Человек плохо знает английский, использует свой смарт на русском языке. Так вот её девайс, который сейчас можно найти за 50 000 рублей, умеет столько, сколько не сможет iPhone 16 Pro Max...