Совсем недавно китайская компания OnePlus презентовала очередной флагман — 7 Pro. Ключевые характеристики, как обычно, летали по сети за пару недель до релиза, но премьера всё равно удивила каждого, кто следил за мероприятием. Дело в том, что ребята из OnePlus довели до идеала абсолютно все запросы своих пользователей и в итоге выпустили ультракрутой гаджет.
Итак, факты по порядку. OnePlus 7 Pro, безусловно, имеет самый продвинутый дисплей на рынке — 6,67-дюймовый, сверхчеткий, да еще и 90-герцовый, то есть плавность просто зашкаливает. Камера — космос: модули позволили девайсу сразу же подняться в топ-3 Dx0Mark, а это крайне солидный результат. Железо — непревзойденное: Snapdragon 855, плюс быстрая оперативная память до 12 Гбайт (зависит от конфигурации).
Форм-фактор тоже топ: никаких вырезов, челок, капелек, дырочек и другой отвлекающей мишуры на дисплее. Фронталка мгновенно выезжает прямо из корпуса — замечательно и футуристично. Существенный бонус — операционная система. Она практически чистая, поэтому интерфейс будет летать со сверхзвуковой скоростью.
И самое главное — цена: от 700 долларов за вариант на 8/256 Гбайт. Еще раз — 700 долларов! Это уровень Galaxy S10e или iPhone 8 Plus, вот только OnePlus 7 Pro гораздо совершеннее этих устройств по любой из важных спецификаций. Возникает резонный вопрос: он что, может стать полноценным убийцей iPhone? Ответ такой же логичный — разумеется, нет.
Для начала нужно отдать должное компании OnePlus. Там трудятся старательные люди, которые пока что справляются с главной задачей — прогрессируют каждые полгода. Смотрите сами: в первой половине 2017 китайцы выпустили стыдноватый OnePlus 5 (полный клон iPhone 7 Plus, только с кучей косяков и брака). В конце того же года — OnePlus 5T (безрамочный и приятный флагман), затем трендовый OnePlus 6 (с вырезом, в духе того времени). После него — прокачанный OnePlus 6T (капелька и сканер под экраном), а теперь — шедевральный OnePlus 7 Pro. Рост очевиден: за пару лет китайцы перешли от банального копирования до создания чего-то оригинального, самобытного и передового.
Проблема OnePlus в том, что она входит в холдинг BBK и считается там третьей по приоритету компанией. Ставку делают на OPPO и Vivo, а 1+ — это всего лишь флагманы для гиков, то есть своеобразная альтернатива Google Pixel для тех, кто не боится связываться с китайским рынком.
Именно поэтому экспансия OnePlus проходит так медленно. В эту корпорацию патологически не верят и практически не вкладываются в маркетинг, полагая, что смартфоны с такими характеристиками продадут себя сами. С одной стороны, верная тактика, если рассчитывать на посредственные продажи (в пределах нескольких миллионов). С другой стороны, пассивный подход к рекламе исключает появление 1+ среди самых популярных китайских брендов. Ни Apple, ни Samsung c их миллиардными бюджетами на продвижение даже не заметят последствий выхода OnePlus 7 Pro. «Появился какой-то суперфлагман? А, у OnePlus? Ну, замечательно, можно вообще не париться, всё равно про это никто не узнает», — наверное, так реагируют на релизы 1+ в офисах гигантов.
В большинстве стран — аналогичная история. К сожалению, у BBK не доходят руки наконец-то прокачать свой недооцененный актив. Так что у OnePlus есть два пути: либо дальше создавать крутые смартфоны для души (без претензий на массовость), либо психануть и выпустить бюджетник. В принципе, после грандиозного OnePlus 7 Pro, который однозначно войдет в топ лучших девайсов 2019-го, можно сосредоточиться на доступном и классном телефоне. Видимо, только этот сценарий позволит 1+ наконец-то заслуженно стать мейнстримным брендом. Источник