Домой / Гаджеты / Омниканальность в действии. Как создавали систему «одно окно» для 1,5 тыс. сотрудников клиентского сервиса в крупной сети гипермаркетов

Омниканальность в действии. Как создавали систему «одно окно» для 1,5 тыс. сотрудников клиентского сервиса в крупной сети гипермаркетов

Компания OmniLine реализовала крупный RFI-проект в сети гипермаркетов Глобус. Нужно было автоматизировать контакт-центр...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Microsoft отложила повышение цен на игры до 2026 года

Космическая экшн-RPG The Outer Worlds 2 должна была стать первой игрой Xbox Game Studios с космическим ценником $80 за базовое издание, но компания передумала повышать цены под давлением игроков, разработчиков и дистрибьюторов. В июне канадские торговые сети отказались продавать игру в ретейле за такие деньги, да ещё и без диска в коробке, а геймдиректор проекта […]