Домой / Гаджеты / Омниканальность в действии. Как создавали систему «одно окно» для 1,5 тыс. сотрудников клиентского сервиса в крупной сети гипермаркетов

Омниканальность в действии. Как создавали систему «одно окно» для 1,5 тыс. сотрудников клиентского сервиса в крупной сети гипермаркетов

Компания OmniLine реализовала крупный RFI-проект в сети гипермаркетов Глобус. Нужно было автоматизировать контакт-центр...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

На многих смартфонах WhatsApp отключат уже 1 января. Причина даже не в Роскомнадзоре

Почему 1 января WhatsApp отключится на смартфонах, и кто попадет под ограничения. Как подготовиться к прекращению поддержки приложения, и какой смартфон купить для WhatsApp.