Домой / Новости / Обновленная платформа Xtremepush позволит маркетологам создавать сценарии поведения пользователей для автоматизации маркетинговых кампаний

Обновленная платформа Xtremepush позволит маркетологам создавать сценарии поведения пользователей для автоматизации маркетинговых кампаний

Решение Maxautomation Journey Builder полностью интегрировано в платформу Xtremepush и обеспечивает визуализацию кампаний и многоканальное взаимодействие по всем цифровым каналам, включая электронную почту, SMS.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

8 причин не покупать электромобиль в России. Во-первых, с ремонтом беда

8 причин не покупать электромобиль в России. Во-первых, с ремонтом беда
Электромобили – это быстрые и современные машины, но они не лишены недостатков. Причем многие минусы характерны для всех электрокаров, поэтому про них нельзя забывать, когда речь заходит о покупке машины. Кроме того, стоит учитывать, что в России есть свои причины не покупать электрический авто, и многие из них достаточно серьезные. 1. Мало зарядок Реальность такова,...