Домой / Гаджеты / «ОБИТ» перешел на Naumen Service Desk для автоматизации бизнес-процессов и клиентского сервиса

«ОБИТ» перешел на Naumen Service Desk для автоматизации бизнес-процессов и клиентского сервиса

Оператор ИТ-решений «ОБИТ» завершил внедрение Naumen Service Desk — enterprise инструмента для автоматизации управления процессами...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Мозгом Apple Intelligence может стать Google Gemini

О том, что два конкурирующих гиганта ведут переговоры вокруг ИИ, впервые проговорился сам CEO Google Сундар Пичай несколько месяцев назад. Однако сегодня стало известно, что Apple не просто решила взять Gemini как есть, а попросила Google создать специальную версию модели, которая могла бы лечь в основу умной Siri. Как сообщает Марк Гурман из Bloomberg, Google […]