Домой / Новости / Новосибирцы стали самыми активными покупателями одежды на маркетплейсах

Новосибирцы стали самыми активными покупателями одежды на маркетплейсах

МТС AdTech, входящая в цифровую экосистему МТС, проанализировала, где россияне предпочитают покупать одежду. Оказалось...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Премиальные кроссоверы бренда SERES получили интеграцию с сервисами Сбера

Премиальные кроссоверы бренда SERES получили интеграцию с сервисами Сбера
Компания «МБ РУС» из ГК «АВТОДОМ» начала продажи премиальных кроссоверов SERES с новым мультимедийным решением PlayAuto. Платформа объединяет цифровые сервисы Сбера и российских партнеров, расширяя возможности встроенной медиасистемы автомобилей. PlayAuto разработана компанией Navio и впервые интегрирована в мультимедиа премиальных моделей SERES M7 и M5. Версия PlayAuto Lite уже доступна на автомобилях в официальной дилерской сети....