Домой / Без рубрики / Новикомбанк внедрил Naumen Contact Center для работы с обращениями клиентов

Новикомбанк внедрил Naumen Contact Center для работы с обращениями клиентов

На базе платформы Naumen Contact Center реализован проект для обработки входящих обращений клиентов, который включает настраиваемые сценарии работы с вызовами, готовые шаблоны ответов, гибкое управление очередями вызовов и регулируемую отчетность

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Epic Games и Google пришли в суде к мировому соглашению, оно определит будущее Android

Google снизит свою стандартную комиссию в Play Store до 20 % на крупные покупки и до 9 % на микротранзакции в играх, а также ещё сильнее упростит установку сторонних магазинов приложений на Android начиная с весны 2026 года. Столь щедрое предложение «Гугла» остаётся единственной надеждой компании уговорить разработчиков не разбегаться по своим собственным магазинам приложений. Ранее […]