Домой / Гаджеты / «Новикомбанк» упростил работу операторов контакт-центра благодаря базе знаний на Naumen KMS

«Новикомбанк» упростил работу операторов контакт-центра благодаря базе знаний на Naumen KMS

«Новикомбанк» (опорный банк «Ростеха») внедрил в контакт-центре базу знаний на основе платформы Naumen KMS. Решение...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

WhatsApp* позволит управлять файлами отдельно в каждом чате

WhatsApp* позволит управлять файлами отдельно в каждом чате
В бета-версии WhatsApp* (*принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России) появилась новая функция, которая позволяет пользователям видеть, сколько места занимает каждый отдельный чат, и управлять файлами в них. В разделе «Информация о чате» появится пункт «Управление хранилищем». В нём можно будет проверить размер переписки, удалить только медиафайлы или сообщения, не затрагивая остальные чаты. Пока...