Домой/Без рубрики/«Норбит» внедрил постпродажный сервис сопровождения клиентов в Группе «Эталон»
«Норбит» внедрил постпродажный сервис сопровождения клиентов в Группе «Эталон»
Редактор Новостей 24.09.2020Без рубрики, НовостиКомментарии к записи «Норбит» внедрил постпродажный сервис сопровождения клиентов в Группе «Эталон» отключены159 Просмотры
Благодаря новой функциональности среднее время обработки одного обращения клиента сократилось на 25%.
Павел Дуров сообщил, что 4 дня назад русскоязычные пользователи Telegram начали жаловаться на сообщения от незнакомцев с призывом к терактам. В течение часа после получения подобных жалоб мессенджер применил ряд технических мер и организационных мер для того, чтобы предотвращать эту активность. В связи с этим, глава Telegram заявил, что со следующей недели пользователи из России,...