Домой/Без рубрики/«Норбит» внедрил постпродажный сервис сопровождения клиентов в Группе «Эталон»
«Норбит» внедрил постпродажный сервис сопровождения клиентов в Группе «Эталон»
Редактор Новостей 24.09.2020Без рубрики, НовостиКомментарии к записи «Норбит» внедрил постпродажный сервис сопровождения клиентов в Группе «Эталон» отключены209 Просмотры
Благодаря новой функциональности среднее время обработки одного обращения клиента сократилось на 25%.
Apple добавила новый динамический режим для новых обоев на экране блокировки и домашнем экране. Нововведение позволяет фоновому изображения автоматически перекрашиваться в зависимости от времени суток. Всего четыре режима: • тень • небо • свечение • сумерки При желании вы можете самостоятельно установить один из них на свое усмотрение. [9to5]